Déjà je suis cruelle et tendre...
04.06.2012 в 19:17
Пишет Svengaly:Ужасно люблю читать всякие отзывы и рецензии.
Вот на Альдебаране Борхесу сказали строго: "Есть интересные вещи, но в основном – выдумки, даже лишенные логики. Подборка так себе."
Понял, Хорхе Луис? Совершенствуйся. Мало ли что умер, от ответственности перед читателями это не освобождает.
Или вот Апдайку: "Не смог осилить и 30 страниц. Мутные мысли автора до меня не смогли пробиться".
Нечего мутить, Джон. Надо писать просто и ясно, чтобы мысли пробивались до читателя.
Или Маркесу: "Если это может кому-то нравиться, то сказать нечего. Ничего более идиотского не читала давно."
Как бы да, чего же боле.
А ещё Воннегуту: "Понравилась только концовка и то потому, что все закончилось всеобщей катострофой. И все идеи не новы. Сама книга не оставила ни положительных, ни отрицательных эмоций. Что хуже некуда. Для кого написана не ясно. Но и она найдет своих почитателей."
Ня. Люблю этого читателя так, что хуже некуда. Просто катострофа какая-то, землятресение и тарнадо в серце!
В общем, читаю, мотаю на ус, готовлюсь написать идеальный роман.
Всё должно быть ясно и доходчиво. Не мутно ни в коем случае. Герой красивый - надо написать, какой красивый, подробно, от макушки до пяток, как он любит героиню (описать героиню, от макушки до пяток). Он любит, она любит. Секс. Потом трагическое недопонимание. Графиня изменившимся лицом бежит пруду. Страдает. Герой в последнюю минуту вынимает её из тины, делает искусственное дыхание рот в рот, на трёх страницах. Ах, это была ошибка! Он её любит. На трёх страницах. Она не простит никогда, потому что у неё глубокий внутренний мир и ложбинка меж вздымающихся грудей. На трёх страницах. Героиня убегает. Герой смотрит вслед, вспоминает ложбинку. Уезжает в своём лимузине. Героиня сидит на скамейке, в печали и белом платье. Вдруг из кустов выскакивает герой, за ним выкатывают рояль, оркестр Глена Миллера играет серенаду, Синатра поёт, герой достаёт из широких штанин кольцо с бриллиантом "Орлов".
И вдруг! Падает метеорит и убивает всех нах...
Нет, это выдумка, лишённая логики. Опять же - кровь и грязь. Всё красиво должно быть, и главное - ясно, ясность в первую голову. Никаких лишних деталей в сюжете, не уводить читателя сусанинскими тропами, он и так слаб ногами, не выберется.
Никаких лишних деталей.
Если в первой главе герои встретились возле Царь-Пушки, в эпилоге она должна выстрелить.
Нет, к чёрту литературу и макулатуру!
Пойду прожигать жизнь.
читать дальше
URL записиВот на Альдебаране Борхесу сказали строго: "Есть интересные вещи, но в основном – выдумки, даже лишенные логики. Подборка так себе."
Понял, Хорхе Луис? Совершенствуйся. Мало ли что умер, от ответственности перед читателями это не освобождает.
Или вот Апдайку: "Не смог осилить и 30 страниц. Мутные мысли автора до меня не смогли пробиться".
Нечего мутить, Джон. Надо писать просто и ясно, чтобы мысли пробивались до читателя.
Или Маркесу: "Если это может кому-то нравиться, то сказать нечего. Ничего более идиотского не читала давно."
Как бы да, чего же боле.
А ещё Воннегуту: "Понравилась только концовка и то потому, что все закончилось всеобщей катострофой. И все идеи не новы. Сама книга не оставила ни положительных, ни отрицательных эмоций. Что хуже некуда. Для кого написана не ясно. Но и она найдет своих почитателей."
Ня. Люблю этого читателя так, что хуже некуда. Просто катострофа какая-то, землятресение и тарнадо в серце!
В общем, читаю, мотаю на ус, готовлюсь написать идеальный роман.
Всё должно быть ясно и доходчиво. Не мутно ни в коем случае. Герой красивый - надо написать, какой красивый, подробно, от макушки до пяток, как он любит героиню (описать героиню, от макушки до пяток). Он любит, она любит. Секс. Потом трагическое недопонимание. Графиня изменившимся лицом бежит пруду. Страдает. Герой в последнюю минуту вынимает её из тины, делает искусственное дыхание рот в рот, на трёх страницах. Ах, это была ошибка! Он её любит. На трёх страницах. Она не простит никогда, потому что у неё глубокий внутренний мир и ложбинка меж вздымающихся грудей. На трёх страницах. Героиня убегает. Герой смотрит вслед, вспоминает ложбинку. Уезжает в своём лимузине. Героиня сидит на скамейке, в печали и белом платье. Вдруг из кустов выскакивает герой, за ним выкатывают рояль, оркестр Глена Миллера играет серенаду, Синатра поёт, герой достаёт из широких штанин кольцо с бриллиантом "Орлов".
И вдруг! Падает метеорит и убивает всех нах...
Нет, это выдумка, лишённая логики. Опять же - кровь и грязь. Всё красиво должно быть, и главное - ясно, ясность в первую голову. Никаких лишних деталей в сюжете, не уводить читателя сусанинскими тропами, он и так слаб ногами, не выберется.
Никаких лишних деталей.
Если в первой главе герои встретились возле Царь-Пушки, в эпилоге она должна выстрелить.
Нет, к чёрту литературу и макулатуру!
Пойду прожигать жизнь.
читать дальше